Аренда торговых площадей в супермаркетах

27 февраля 2012

Стоит только заикнуться в кругу знакомых, что решил заняться торговлей, и  присматриваешь себе помещение под магазин – сразу на тебя обрушивается целый ворох ценных советов. Все тебе распишут до мельчайших подробностей – и какого размера должно быть это помещение, и где оно должно быть расположено, чтобы ты сразу деньги греб совковой лопатой. А уж чем торговать – это только слушать их. Как хор глухарей – каждый свою арию тянет, а всех остальных вообще не слышит. А уж самое интересное в этих благодетелях то, что ни один из них и близко к торговле не подходил – не то, чтобы магазин иметь. А те знакомые, которые на самом деле во всех этих делах разбираются, не будут лезть с советами. Во-первых, из сочувствия. Они–то уже на своей многострадальной шкуре испытали, что медом бесплатным нигде ничего не намазано. Потом, у них подсознательное чувство сразу появляется к тебе – неприязни. Ты же уже ими воспринимаешься, как конкурент. Но это, конечно, только подсознательно, потому, что когда ты сам попросишь объяснить что-нибудь – все тебе расскажут, все тебе покажут и посоветуют, как лучше сделать. Но как начинать ваше дело – это решать все-таки лучше самому. Чтобы в случае неудачи не орать, и не валить все на того знакомого, который вам посоветовал не ходить в торговый центр места просить, а снять себе отдельный магазинчик.

В таком выборе, как и всегда, есть и плюсы и минусы. Допустим, сразу можно сказать, что аренда торговых площадей в супермаркетах чем хороша? Да тем, что она освобождает начинающего предпринимателя от кучи забот. Ему не надо искать помещение. Ему не надо добывать разрешения у санитарно-эпидемиологической службы и государственного пожарного надзора. Ему не надо устанавливать в своем магазине охранную сигнализацию. Ему не надо получать разрешение на монтаж своей вывески. И не надо, наконец, ломать голову – как привлечь к своему товару покупателя. Все вышеперечисленное уже сделали за него владельцы того магазина, где он собирается арендовать помещение. Хорошо? Конечно, хорошо. Кто бы чего против говорил. Так почему же тогда все туда не рвутся? Почему люди свои магазины открывают? А это уже от характера зависит. Каждого отдельно взятого индивидуума. Если ты такой вольнолюбивый, что и в армии из нарядов не вылезал, а «губа» — родным домом была, и все из-за того, что не хотел ты подчиняться всяким дуболомам – тогда и здесь тебе не понравится, что будут тебе указывать – чем торговать, как торговать и когда торговать. А если ты начнешь возмущаться – тебе сразу на дверь покажут. На твое место таких желающих на готовенькое прийти – море целое.

А в своем магазине – когда ты уже пройдешь через все круги – ты будешь сам себе хозяином. Над тобой будет командовать – и то в переносном смысле – только покупатель. Правда, если ты захочешь сэкономить на холодильном оборудовании, и согласишься на то, что его привезет и установит тебе бесплатно поставщик продуктов – с одним только условием, что храниться в этих холодильниках будут только его товары.- тогда тебе придется смириться с этим, и хранить не то, что тебе хочется, а то, что… обещал.

Эти статьи могут Вас заинтересовать:

Оставить комментарий

Перед отправкой формы:

Интересное
Поиск по сайту
Подпишитесь на наши новости!
Подпишитесь на наш RSS и будьте всегда в курсе обновлений сайта "Современная Япония"


Яндекс.Метрика
Последние комментарии