Аромамаркетинг как вид услуг

23 мая 2014

Одним из направлений маркетинга для управления поведением покупателя при помощи предопределенных запахов, является аромамаркетинг. Данное направление было открыто 15 лет тому назад. Зачастую именно запахи способствуют распродаже определенных товаров, а также в памяти клиентов оставляют приятные воспоминания о компании. Например, в медицинском центре или стоматологической клинике можно использовать запах, снимающий стресс, раздраженность и страх. Компания TCHIBO с помощью специального оборудования улицу наполняет ароматом превосходного кофе, а во время снижения продажи попкорна продавцы включают механизм, способный распространять аромат настоящего лакомства.

Следует обратить внимание на то, что ароматизация – это не обязательное присутствие какого-нибудь запаха, поскольку существуют искусственные виды ароматизаторов без запаха, называемые «антизапах». Такие вещества в процессе своего действия оказывают влияние на некоторые человеческие рецепторы, при этом, блокируя восприятие установленных субстанций. В итоге, человек не воспринимает определенный запах, к примеру, сигаретного дыма или кухни. Особую популярность «антизапах» имеет в гостиничном бизнесе.

Сегодня ароматамаркетологами предлагаются такие виды услуг, как:

— сувениры, обладающие ароматом;

— ароматизация всего эфирного пространства с целью создания благоприятной обстановки и привлечения клиентов;

— разнообразие ароматизированной продукция полиграфии, например, открытки, календари или фирменные бланки;

— аромадизайн помещения или офиса при проведении бизнес — мероприятий. Причем, появление запаха в отдельных случаях выступает в качестве акцентирования особого внимания на дизайн и эксклюзивность интерьера;

— аромамерчандайзинг, то есть акцентирование внимания, благодаря запаху на некоторых выставочных стендах или видах товара.

— услуга аромабрендинга включает в себя разработку и внедрение аромалоготипа торговой марки или компании.

Проводить ароматизацию можно практически всего, начиная от магазинных полок и до переговорных залов с громадными супермаркетами.

Эти статьи могут Вас заинтересовать:

Оставить комментарий

Перед отправкой формы:

Интересное
Поиск по сайту
Подпишитесь на наши новости!
Подпишитесь на наш RSS и будьте всегда в курсе обновлений сайта "Современная Япония"


Яндекс.Метрика
Последние комментарии
»