И снова о японцах. Часть 4

7 сентября 2012

Очень модно среди японцев здоровое питание, поэтому на него и очень большой спрос. Есть продукты, которые защищают от рака, стимулируют работу мозга, сохраняют молодость. И в этом также сказалась любовь японских жителей к различным новшествам. Капризы питания постоянно сменяют друг друга, к примеру, в этом году может быть мода на китайскую экзотику: летом кушают растения, зимой насекомых; а в следующем году примутся потреблять листья хурмы или вытяжку из рыбьего глаза.

Но при всей любви к традиционной медицине, прижиганиям моксой и акупунктуре, японцы не оставляют без внимания обычные таблетки, поглощая их в огромном количестве. Если верить статистике, количество импорта лекарств значительно превышает экспорт. Фармацевтический рынок Японии по размаху уступает только аналогичному рынку Америки. Обязательно пользуются японцы термооборудованием, но применяя такой способ, как  схема обвязки фанкойла.

Многие японцы всех поколений страдают от болей и онемения в шее, плечах и спине. Ну не получается у них применить на практике наилучшее средство от данных недугов – расслабление, так как просто не умеют этого делать. Именно поэтому у них существуют другие средства в виде припарок, различных растираний, акупунктуры, электромассажа. В старые времена, когда жизнь в стране была не такой напряженной, наиболее действенным методом исцеления считалась поездка к горячим источникам. Сейчас такие источники сами посещают дома японцев в виде различных порошков, которые упакованы в маленькие пакетики. Просто нужно высыпать содержимое в ванну и можно наслаждаться прелестями минеральной воды, не отставая от привычного графика трудоголика.

Одежда

Очень огромное значение в Японии придают фирменным ярлыкам и брэндам. Очень часто попадаются двадцатилетние студенты университетов, которые облачены с ног до головы в «фирменные» шмотки.  Любой уважающий себя местный житель просто обязан иметь в своем гардеробе хотя бы одну фирменную, или сделанную под фирменную, вещь. Даже существует фирменный рис, в два раза дороже обыкновенного.

Эти статьи могут Вас заинтересовать:

Оставить комментарий

Перед отправкой формы:

Интересное
Поиск по сайту
Подпишитесь на наши новости!
Подпишитесь на наш RSS и будьте всегда в курсе обновлений сайта "Современная Япония"


Яндекс.Метрика
Последние комментарии
»