Маркетинг в Японии

1 мая 2014

Ни для кого не секрет, Япония – страна с колоссальными интеллектуальными возможностями. И если в США используются только 65% идей, то в Японии эта цифра достигла 95%. Причина таких прекрасных показателей не только в природной предприимчивости японцев, но и в щедрых вознаграждениях работникам за рациональные предложения. Своеобразие японской культуре проявляется и рекламном бизнесе.

Японии принадлежит 30% мировых рекламных холдинга: Dentsu, Asatsu, Hakuhodo. Японская реклама – это сочетание японской сдержанности и невероятного азиатского креатива. Доминантой является образ. И даже реклама подобна небольшому произведению искусства, имеет философский смысл. Утонченные изящные работы японцев легко покоряют и обращают на себя внимание.

Разумеется, для продвижения инновационных технологий необходим грамотный маркетинг. Японцы преуспевают в этом, поэтому успех в мире, общепризнанность японских технологий достигают наибольшего результата. И в сфере телекоммуникаций японцы предприняли ряд прогрессивных и перспективных шагов.

Если по всему миру для передачи короткого сообщения необходима рассылка sms-сообщений, то в Японии никто этим не пользуется. Японская наука пошла дальше, для передачи короткого электронного сообщения японцы придумали мобильную электронную почту. Эстафету перехода на мобильную электронную почту от Японцев приняли Соединенные Штаты Америки, Новая Зеландия и постепенно Африка переходит на такой вид передачи сообщений. Поэтому на сегодняшний день японские технологии на уровень выше общемировых.

Эти статьи могут Вас заинтересовать:

Оставить комментарий

Перед отправкой формы:

Интересное
Поиск по сайту
Подпишитесь на наши новости!
Подпишитесь на наш RSS и будьте всегда в курсе обновлений сайта "Современная Япония"


Яндекс.Метрика