ТЕЛЕЖКИ ТИПА S — 2 — R”

18 января 2012

Источник: http://Bilets.org жд билеты онлайн, авиабилеты.

В соответствии со стратегическим направлением научно-технического развития российских железных дорог на ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод», при участии специалистов ОАО «НВЦ «Вагоны»», созданы инновационные тележки моделей 18-9810 и 18-9855. Модели тележек унифицированы по таким узлам и деталям, как рессорное подвешивание, боковая рама, боковой скользун, адаптер кассетного подшипника. Однако чтобы обеспечить повышенную осевую нагрузку для тележки модели 18-9855, используются колесные пары с диаметром шейки оси 150 мм, а диаметр подпятника надрессорной балки увеличен до 350 мм. В основу представляемых разработок положена тележка типа «ВагРег S — 2 — R», спроектированная мировым лидером по производству трехэлементных тележек для грузовых вагонов — американской компанией «Standard Car Truck». В условиях железных дорог США межремонтный пробег тележек — аналогов составляет до миллиона километров, но для российских условий эксплуатации межремонтный пробег вагонов оказался ограничен возможностями кассетных подшипников и тормозного оборудования.

Тележки моделей 18-9810 и 18-9855 спроектированы для обеспечения пробега от постройки до первого ремонта 500 тыс. км. При этом основные узлы подвешивания тележки не достигают своего предельного состояния и после дефектации могут эксплуатироваться еще 500-1000 тыс. км.

Для подтверждения износостойкости узлов тележек проведены их ресурсные пробеговые испытания под полувагонами в Научно — испытательном центре ОАО «ВНИИЖТ», где условия максимально приближены к эксплуатационным. Испытуемый вагон движется в составе грузового поезда массой около 9 тыс. т по кольцевому пути со средней скоростью 70 км/ч. Фактический пробег при испытаниях составляет 80-85 тыс. км. Однако научными сотрудниками ОАО «ВНИИЖТ» установлено, что с учетом загруженности вагона до грузоподъемности и отсутствия прямых участков пути этот пробег по износу деталей подвешивания эквивалентен 240-250 тыс. км эксплуатационного пробега. При этом изнашиваемые узлы и детали успевают пройти период начальной приработки и выйти на постоянные темпы износа, что позволяет прогнозировать развитие износа и при больших величинах пробега.

В процессе проведения испытаний оценивали техническое состояние буксовых узлов, центрального подвешивания, боковых скользунов и подпятника.

Эти статьи могут Вас заинтересовать:

Оставить комментарий

Перед отправкой формы:

Интересное
Поиск по сайту
Подпишитесь на наши новости!
Подпишитесь на наш RSS и будьте всегда в курсе обновлений сайта "Современная Япония"


Яндекс.Метрика
Последние комментарии