В Японии под запретом татуировки

3 ноября 2012

Если у вас на теле есть татуировка, вам закрыт доступ в японские бассейны, купальни, фитнес-центры, а на пляже загорающий человек с расписанной рукой или спиной будет вызывать удивление и настороженность.

Но несмотря на это, большинство молодых жителей Японии с удовольствием создают на своей коже различные рисунки. При входе в некоторые бассейны и бани посетитель с наколками может не пройти дальше порога, при этом совсем не имеет значения, европеец пытается пройти или японец. Входы многих онсенов, то есть купален, украшены предупреждающими надписями.

В остальных существуют несколько смягченные требования, но все же предложат закрыть рисунок куском пластыря. Но ведь это возможно только в том случае, если тату маленького размера, а рисунок во весь размер спины никакими бинтами не спрячешь. Есть и третья категория бань и куплен, но они пока еще в меньшинстве, в которые вас пустят с татуировками без лишних проблем. Но такие заведения можно встретить только в местах массового скопления туристов.

Такое негативное отношение к Японии существует с давних пор, так как наколки в старые времена считались отличительным признаком членов бандитских группировок. Поэтому современные японцы до сих пор считают, что тату – знак якудзы, то есть стараются держаться от такого человека подальше.

А вспомните советские времена в нашей стране, тогда также люди с татуировками вызывали прочную ассоциацию с миром криминала. Даже сейчас можно на пляже с первого взгляда определить человека, который находился в «местах не столь отдаленных», а можно увидеть человека, который просто таким образом украсил свое тело. Это сразу заметно и по качеству наколки, и по смысловой нагрузке рисунка. Но японцам не известен криминальный «этикет» русских, поэтому они пока не могут перебороть такие стереотипы.

Если вы думаете начинать собственный бизнес, без интернет аудитории вам не обойтись. Поэтому рано или поздно вам придется воспользоваться услугами создания сайтов любой сложности и разработки маркетинговой и рекламной политики.

Эти статьи могут Вас заинтересовать:

Оставить комментарий

Перед отправкой формы:

Интересное
Поиск по сайту
Подпишитесь на наши новости!
Подпишитесь на наш RSS и будьте всегда в курсе обновлений сайта "Современная Япония"


Яндекс.Метрика
Последние комментарии
»