История становления Дзюдо и Дзю-дзюцу. Часть 4
Неизвестно чем бы закончилось это противостояние, но в конфликт вмешались власти. Для того что бы развеять все сомнения начальник управления полиции приказал провести показательные матчи школы «Кодокано» против мастеров одной из элитных школ. Из пятнадцати поединков проведенных школой Кано, тринадцать было выиграно и еще два завершено ничьей. Это укрепило позиции школы «Кодокано» над старыми школами. В скором времени власти издали указ о том, что данный вид борьбы будет обязателен для изучения в частях армии и среди полицейских участков. Немного позже мастера стали преподавать в средних и высших учебных заведениях. А техническая база продолжала совершенствоваться.
Сам термин «Дзюдо» был утвержден в 1887 году, однако работы над усовершенствованием стиля продолжались до 1922 года. Основными качествами борьбы стали мягкость, податливость, и умение отступать. Базой для этого боевого искусства стало дзю-дзюцу.
Мастер Кано за всю жизнь не переставал изучать биографии и стили мастеров дзю-дзюцу, а также увлекался изучением других направлений в боевых искусствах. Он стремился, чтобы в новом стиле совмещались современные техники ведения боя со старинными традициями мастеров Дзю-дзюцу.
В наше время благодаря «дзюдо» развились многие боевые искусства не только в самой Японии, но и по всему миру. Дзюдо стало основополагающим для множества других школ и ответвлений. Одна из таких школ — это русское единоборство самбо. Дзюдо на данный момент изучают в армейских структурах, милиции, в различных учебных заведениях, а само боевое искусство продолжает модифицироваться и улучшаться и в наши дни. Многие люди смогли найти в дзюдо возможность развития своего духа и тела, смогли найти свой скрытый смысл.
История становления Дзюдо и Дзю-дзюцу. Часть 1
История становления Дзюдо и Дзю-дзюцу. Часть 2
История становления Дзюдо и Дзю-дзюцу. Часть 3
Эти статьи могут Вас заинтересовать:
Оставить комментарий