Национальные особенности японской рекламы

24 июля 2014

Не без оснований рекламу принято считать одним из главных двигателей прогресса. С ее помощью международные компании стимулируют спрос и, таким образом, развивают свой бизнес. Если американская и европейская рекламная школа в целом довольно похожи, то японская имеет ряд уникальных особенностей. Также и восприятие рекламы японцами несколько отличается.

Какие же особенности японской рекламы заслуживают рассмотрения? Японские рекламисты главный акцент делают, прежде всего, на образ. Конкретика обычно отходит на второй план. Японцы редко в своих роликах или рекламных брошюрках напрямую упоминают о разных акциях, скидках, супернизких ценах и т.п. вещах. Рекламисты страны восходящего солнца так выстраивают свое обращение к аудитории, что все вышеназванное подразумевается как все само собой разумеющееся, но напрямую не выпячивается посредством отдельных кадров или строк.

Сами японцы очень не любят, когда им что-то пытаются навязчиво предлагать. Они, скорее, будут действовать назло рекламным компаниям, отказываясь приобретать назойливо предлагаемые товары или услуги. К слову, для многих российских пользователей Интернета характерно такое же поведение. Сегодня одним из лучших средств блокировки надоедливой рекламы в глобальной сети является программа Adguard, и российские пользователи активно ей пользуются. Она включает в себя adblock для yandex, различные модули, способные заблокировать практически все типы рекламы в сети. Антибаннер способен даже удалять видеорекламу, в том числе и на сервисе Youtube.

В своей рекламе японцы огромное внимание уделяют деталям. Для них не существует мелочей. Также японские рекламисты и потребители их продукта обожают элементы креатива. Чем больше отхождений от стандартных шаблонов будет в рекламе, тем лучше. Новаторство в рекламе для японцев является нормой. Не брезгуют рекламисты Страны восходящего солнца использовать и элементы, способные в определенной степени шокировать публику. Не редкость, когда какой-нибудь самобытный японский ролик становится лауреатом рекламного международного конкурса. Свидетельством самостоятельности японской рекламной школы является то огромное влияние, которое она оказывает на европейцев и американцев. В настоящее время они охотно перенимают японские рецепты создания эффективной и креативной рекламы, способной «зацепить» потребителя.

Эти статьи могут Вас заинтересовать:

Оставить комментарий

Перед отправкой формы:

Интересное
Поиск по сайту
Подпишитесь на наши новости!
Подпишитесь на наш RSS и будьте всегда в курсе обновлений сайта "Современная Япония"


Яндекс.Метрика
Последние комментарии
»