Лучшие модели японских квадроциклов

24 июля 2014

Многие жители России считают, что квадроциклы существуют в основном для того, чтобы занимать детишек и их восторженных родителей в парках развлечений. Однако на самом деле ситуация выглядит совсем по-другому. Квадроцикл – серьезная техника, использование которой может быть оправдано в самых различных ситуациях. Например, некоторые особенно сложные туристические маршруты преодолеваются не без помощи квадроциклов. Активно пользуются ими и фермеры. Часто такие машины задействуются в спасательных операциях в труднопроходимой местности.

Производством квадроциклов сегодня занимаются японские, американские и европейские компании. Начинает подтягиваться также Китай. Не смотря на кажущуюся простоту, квадроцикл является достаточно сложным техническим изделием. Одним из самых важных пунктов при разработке и изготовлении такой машины является вопрос безопасности водителя. Чтобы перевозить какие-либо вещи на данном типе технике, водителю не нужно держать за плечами рюкзак или сумку. Сегодня на рынке представлены кофры для квадроциклов, которые крепятся в задней части машины и позволяют перевозить не слишком габаритные вещи.

Лучшие квадроциклы, по мнению многих специалистов, сегодня выпускают японские компании. В 2011 году вышла обновленная модель от компании Kawasaki. Элегантный монстр с массивной мордой – модель KVF750 4×4 EPS. В настоящее время этот квадроцикл считается лучшим в модельном кадроциклетном ряду Кавасаки. Обновленная модель оснащена модернизированным мотором, улучшенным дизайном, который стал более мощным и привлекательным. Рама нового KVF750 изготавливается исключительно из стали высокопрочных сортов. Система рулевого управления оснащена электроусилителем, который работает с переменной производительностью. Стандартная комплектация модели включает только колесные диски из алюминия.

Японский квадроцикл Yamaha Grizzly 700 также имеет довольно массивный дизайн. К началу 2014 года японцы стали оснащать свой флагманский квадроцикл модернизированным мотором, имеющим объем 686 кубов. Мотор имеет новые кованые поршни, измененную головку блока цилиндров и камеру сгорания, которая была увеличена. В результате этих доработок возросла мощность двигателя, а также повысился крутящий момент. Модернизации подверглась и ходовая часть. На Grizzly 700 теперь устанавливаются новые амортизаторы с более длинными рычагами подвески, что увеличило ход квадроцикла.

Эти статьи могут Вас заинтересовать:

Оставить комментарий

Перед отправкой формы:

Интересное
Поиск по сайту
Подпишитесь на наши новости!
Подпишитесь на наш RSS и будьте всегда в курсе обновлений сайта "Современная Япония"


Яндекс.Метрика