Suzuki — от ткацких станков до автомобилей
Suzuki Loom Works (в настоящее время Suzuki Motor Corporation) – это японская компания, занимающаяся машиностроением с 1909 года. Ее основателем является Мичио Судзуки (Michio Suzuki).
Началом деятельности компании было производство ткацких станков, мотоциклов и мотовелосипедов. Вскоре Судзуки пришел к выводу, что следует развиваться, запускать новые проекты. Исходя и результатов, полученных специалистами по исследованию спроса, владелец решил выпускать малолитражные автомобили. Первой его идеей было создание микроавтомобиля. После выпуска нескольких прототипов компания временно приостановила производство, причиной чего стала Вторая мировая война. В то время правительством Японии было сказано, что потребности в легковых автомобилях в стране нет. После начала войны Мичио опять вернулся к изготовлению ткацких станков, его прибыль была огромной, ведь армия нуждалась в различном обмундировании. Со стороны правительства была выражена огромная благодарность. В 1951 году компания Suzuki потерпела неудачу, т.к. хлопковый рынок рухнул.
Мичио не обращал внимания на трудности, продолжал свою деятельность. Немного поразмыслив, он пришел к выводу, что следует обратить внимание на потребности среднестатистических граждан. Так был выпущен легендарный Power Free – моторизованный велосипед. Преимущества этого транспортного средства заключались в том, что цена и стоимость эксплуатации были настолько низкими, что даже человек с небольшими доходами мог приобрести его. Также отличительной особенностью, отличающей такой транспорт от других производителей – уникальная система управления. Подразумевается то, что водитель сам решает, каким образом будет осуществляться движение, например: можно крутить лишь педали, в то же время можно эксплуатировать моторизованный велосипед, используя лишь двигатель, возможен, также, и третий вариант – помогать двигателю, крутя педали. Power Free – это одно из самых главных достижений компании Suzuki Loom Works. К 1954 компания выпускала более 5 000 мотоциклов, а также была переименована на Suzuki Motor Corporation.
Кстати, Вы посещали пиццерии в Минске? Говорят, что пицца там очень вкусная! Вообще, отдых в Белоруссии, в особенности отдых в Минске — очень интересно и познавательно! Большое количество достопримечательностей, интересных мест, развлечений и прочего.
Очень большую роль сыграл выпуск автомобиля модели Suzulight в 1955 году, который имел передний и полный привод, установленный механизм руля по принципу «шестерня-рейка», вскоре, примененные в производстве машин других компаний. Спустя некоторое время, такой набор особенностей стал стандартом для большей части производителей.
Общая численность персонала компании на 2010 год составляла более 50 тысяч человек. В настоящее время Осами Судзуки является главным управляющим и президентом компании Suzuki Motor.
Особое внимание стоит уделить модели Grand Vitara. В 2006 году в России было продано 16 118 машин Suzuki, из них 9 161 – Grand Vitara. Главными особенностями этого автомобиля являются надежность и низкая стоимость.
Официальным импортером автомобилей Suzuki в России является ITOCHU Corporation.
Эти статьи могут Вас заинтересовать:
Оставить комментарий