Автобусы и грузовики компании Hino Motors
Hino Motors – это одна из крупнейших японских публичных компаний, занимающаяся изготовлением автобусов и грузовиков, относится к ряду отделений корпорации Toyota. Продукция этой компании пользуется огромным успехом, так как производит большое количество дизельных автобусов и грузовых машин для разного предназначения.
Истории Hino Motors начинается с 1910 года. В этот период была основана компания Tokyo Gas Industry, вскоре разделенная на Tokyo Electric Power и Tokyo Gas Company. В 1913 году TGI начала производство автомобилей Model TGE A-Type. В 1941 году компания была переименована на Diesel Motor Industry Co., Ltd., спустя некоторое время, наименование было изменено на Isuzu Motors Limited. Появилась независимая компания Hino (со временем Hino Diesel Industry) в 1942 году.
После окончания Второй мировой войны производство дизелей для морских судов было прекращено. Основной акцент HDI сделал на производство дизельных двигателей, грузовых автомобилей и автобусов. В 1967 году компания была поглощена корпорацией Toyota.
Hino производит широкий модельный ряд больших, средних и малых автобусов. К ряду малых можно отнести Melpha 7 — автобус длинной в 7 метров, полной массой от 7,5 до 8-ми тонн. Вместимость данного автомобиля составляет 23-30 человек. Мощность Melpha 7 – 175 л.с., 4-цилиндровый двигатель, объемом 5,3 литра. Также в автомобиле установлена автоматическая трехступенчатая коробка передач.
Ярким представителем средней категории является Melpha 9. Данная модель представляет собой 9-ти метровый автобус, вместимостью 34-47 человек, с двумя установленными двигателями, объемом 7,9 литров и мощностью 220 и 260 л.с.
Полная масса 9,8 – 11,6 тонн.
К ряду большого класса относится низкорамный городской автобус Blue Ribbon. Предельная масса — не более 15 тонн, длинна – 11 метров, максимальная вместимость – до 95 пассажиров. В нем установлены двигатели до 13,2 литров с турбонаддувом и мощностью в 270 л.с.
Автомобили марки Hino пользуются успехом во многих странах мира, компания уверяет, что новые проекты будут приятно удивлять каждого жителя.
Вы знаете, какие преимущества имеют седельные тягачи, к которым присоединены полуприцепы, в сравнении с обычными грузовиками? Тягачи имеют хорошую маневренность и возможность заднего хода, а грузовики нет. Одно из преимуществ грузовика — устойчивость.
Эти статьи могут Вас заинтересовать:
Оставить комментарий