Митсубиси лансер 10 – старый самурай в новых одеждах
Времени с момента выхода 10-й версии Мицубиси Лансер на отечественный рынок прошло немало, так что вполне можно уже подводить определенные итоги. Японская компания, выпуская данную модель в мир, особенно надеялась на завоеванный ее предшественниками авторитет у публики. В некотором роде он оправдался, но не совсем. Что по-настоящему радует в 10-й модели? Конечно же, более ощутимая выразительность авто и улучшенная динамика.
Для особенных эстетов ребята из Mitsubishi подготовили, что называется, «заряженные» версии EVO и Ralliart. Данные авто вовсе при взгляде со стороны кажутся настоящими дорожными болидами, очутившимися по ошибке за пределами гоночной трассы. Техническая начинка вышеозначенных версия довольно здорово отличается от стандартной комплектации митсубиси лансер 10, поэтому ориентироваться на них мы не будем. В данном контексте нас интересуют именно массовые версии.
Что хорошего для отечественного автолюбителя было отмечено в Lancer X? Журналисты, которые посетили автосалон Mitsubishi и побеседовали там с продавцами, говорят о великолепной коррозийной стойкости модели. Кузовные детали практически не создают проблем в процессе эксплуатации. Исключением является лишь замок крышки багажника, который может создать проблемы по прошествии некоторого времени. Еще одной неприятностью для многих владельцев машины стали боковые «клыки» на переднем бампере. Неаккуратная езда на версиях, где есть аэродинамический обвес, может привести к отрыву этих «клыков».
Салону большинство владельцев автомобиля выставляет твердые восемь, а то и девять баллов по десятибалльной шкале. Отделка салона достаточно привлекательная. Единственно, на ощупь пластик кажется несколько жестким. За время существования модели все оборудование, которое в ней используется, сумело зарекомендовать себя как надежное. Со временем могут начать барахлить лишь передние стеклоподъемники, все остальное в качестве исключения.
Двигатели, которые ставятся на Lancer X, также сумели завоевать себе хорошую репутацию. В них редко что-то выходит из строя. К тому же они ремонтопригодны. К плюсам автомобиля следует отнести и новую мягкую подвеску. Единственный ее минус заключается в допуске слишком заметных кренов кузова в виражах. Тормоза у модели дисковые. До 80 тыс. километров пробега проблем обычно с ними не возникает. Далее следует готовиться к выходу из строя задних тормозов. Передние отличаются большей устойчивостью.
Эти статьи могут Вас заинтересовать:
Один комментарий на “Митсубиси лансер 10 – старый самурай в новых одеждах”
Оставить комментарий
Затонированный Лансер в обвесе с тюнингованной оптикой и выхлопом, посаженный на 18-дюймовые диски воспринимается вполне серьезно и не вызывает такого гомерического хохота окружающих, как аналогичным образом оттюнингованный Фольксваген Поло седан.