Токийское такси. Часть 3

23 сентября 2012

Эти головоломные проблемы решаются легко и просто. Достаточно лишь подойти к краю дороги и поднять руку в определенном жесте. Через несколько мгновений возле вас остановится машина. Такая быстрота неудивительна, ведь в Токио работает более восьмидесяти тысяч водителей, которые приписаны к определенным компаниям такси, кроме этого, еще двадцать тысяч занимаются извозом при помощи чужих машин, которые они берут в аренду. А работники статистической службы Токио провели для интереса небольшой подсчет и определили, что почти 80% трафика в вечернем Токио занимают одни такси и их водители, а остальные 20% обычные водители. В общем, такая скорость не удивительна.

Началось это все в далеком 1912 году. В те времена в Токио был основан первый таксопарк, а в его оснащение входили 6 автомобилей марки «Форд». Обслуживали они тогда лишь центральные районы Токио, такие как район Юракутё, Гиндзе и центральный вокзал. За прошедшие сто лет служба извоза Токио знала немало падений и взлетов. Особенно много разочарований было в военное время, когда был огромный дефицит горючего в связи постоянными нуждами армии. Такси в те времена просто пропали с улиц. Восстановить таксомоторную сеть удалось лишь в пятидесятые года двадцатого столетия. И удалось это довольно быстро, так как на носу была олимпиада. После нее правительству даже пришлось выставить определенный лимит на количество таксопарков – таким бурным было развитие данного прибыльного бизнеса. Это вызвало снижение уровня конкуренции среди работников извозного бизнеса, и это довольно сильно разбаловало таксистов. В то время они даже могли отказать в извозе иностранцу, лишь потому, что им лень было пытаться преодолеть языковой барьер. Однако такая ситуация продлилась недолго, и вскоре маятник благополучия опять качнулся в другую сторону.

 

Эти статьи могут Вас заинтересовать:

Оставить комментарий

Перед отправкой формы:

Интересное
Поиск по сайту
Подпишитесь на наши новости!
Подпишитесь на наш RSS и будьте всегда в курсе обновлений сайта "Современная Япония"


Яндекс.Метрика
Последние комментарии