Токийское такси. Часть 4
Процветание извозного бизнеса продлилось недолго. В те времена японская экономика перенесла сильное потрясение и испытала на себе такое понятие как «финансовый кризис». Разразились скандалы на финансовых биржах, которые сильно всколыхнули экономику, как самого Токио, так и Японии в целом. И естественно это сказалось на доходах таксистов. В силу отсутствия наличных поездки на такси стали реже, а их длина сокращалась до критического минимума. Доходы начали падать, стремится к нулевой отметке. Мелкие таксомоторные парки были вынуждены либо сливаться с крупными компаниями, или просто напросто закрываться. Японцы сделали ставку на общественный транспорт, и извозчикам пришлось надолго затянуть пояса.
Правила провоза ручной клади в самолете – это те правила, с которыми вас вряд смогут ознакомить таксисты, поэтому старайтесь узнать их заблаговременно.
Маятник удачи таксиста, отмахав туда и назад несколько раз, наконец, остановился в том положении, которое мы можем наблюдать в Токио на данный момент.
Наученные горьким опытом работники таксопарков постарались удобства довести до максимума. Именно поэтому на поимку такси в Токио вы потратите меньше времени, чем на чтение данной статьи.
Итак, перед вами открылась дверца такси. Отрывается она в большинстве случаев автоматически, вручную открывать лучше не пытаться, ведь можно сломать механизм, а это превратит оплату услуг таксиста на грабеж.
Первым делом обращаем внимание на самого водителя. На нем всегда фирменная униформа – пиджак, летом рубашка, на руках обязательно такой атрибут как белые перчатки, на голове – фуражка с эмблемой фирмы в виде кокарды. Иногда можно встретить за рулем женщину, но случается это намного реже. На весь город Токио женщинам выдано из ста тысяч водителей лишь около восьми с половиной, ведь раньше для женщины работа в такси была не комильфо. Теперь же во времена демократии и повального истребления стереотипов водить такси разрешили и женщинам.
Эти статьи могут Вас заинтересовать:
Оставить комментарий