Токийское такси. Часть 5
Итак, мы внутри такси, пришла пора ехать. И тут возникает самая важная задача, с которой даже у коренных жителей Токио случаются проблемы – определение маршрута поездки. И дело здесь не в незнании или знании японского языка или местного жаргона. Нередок случай, когда даже чистокровным японцам не удается объяснить водителю куда ехать – он просто не знает, где находится, то или иное заведение. Это опять же обусловлено структурой самого Токио, в котором улицы имеют номера не по порядку, а по очереди их строения.
Конечно, если вам нужно попасть в какое либо известное место, посольство или министерство, например, то это не составит проблем. Но вот если вам нужно попасть в какой-либо спальный район – могут возникнуть проблемы.
Изобретательные японцы и тут нашли выход. Специально для таких вот задач печатаются специальные схемы, на которых указано каким образом проехать в то или иное место. Обычно если вас пригласили коллеги по работе, то такая схема придет вам по почте или на факс. Фешенебельные заведения и кафе или известные фирмы печатают такие схемы проезда на обратной стороне своих визиток.
Вы даете водителю схему-визитку, он сравнивает ее со своей картосхемой, и удовлетворенно кивает. Теперь все в порядке. Будьте уверены – вы доедете до нужного места, в этом можно быть уверенным.
Такая уверенность обусловлена информацией о том, каким образом все японские водители попадают в разряд таксистов и какие испытания они проходят, что бы получить лицензию на извоз.
Основным условием получения лицензии является десятилетний опыт так называемой «беспорочной» езды. Если по вине шофера машина получила, какие-либо повреждения – это служит поводом для отбора прав на лицензию.
Перед получением лицензии таксисты кроме экзамена на вождение, проходят тест, который состоит из сорока вопросов различной сложности и каверзности.
Эти статьи могут Вас заинтересовать:
Оставить комментарий