Вертолеты Японии. Часть 1

16 декабря 2012

После окончания второй мировой войны японская промышленность, в том числе и военная промышленность, находилась не в лучшем состоянии. Патронат Соединенных Штатов Америки накладывал существенные ограничения на развитие военных технологий. Поэтому японским силам самообороны, которые являлись своего рода заменой армии, приходилось довольствоваться военной техникой от иностранного производителя, в том числе и авиационной. Некоторые образцы были куплены, некоторые были изготовлены по лицензии. К примеру, японской промышленностью были освоены американские вертолеты AH-1S, который так же известный как «Кобра», самолеты F-4 и F-15 и другие. Это было выгодно для США, но не для Японии, которой было бы выгоднее самой наладить выпуск собственной авиатехники, а не покупать зарубежную технику.

К 1970-м годам японская экономика и промышленность пришла в стабильное состояние и даже больше – вошла в список лидеров. Соответственно создавшееся положение с самолетами и вертолетами совершенно не устраивало, и они начали разрабатывать собственные авиаконструкторские решения. Однако США было против такой ситуации, так как огромная часть американских продуктов военной промышленности уходили на японский рынок. Поэтому США всеми силами препятствовала развитию в Японии собственной авиаконструкторской школы. Работы над первыми образцами самолетов так и небыли закончены по причине давления со стороны американцев.

Вертолет дает возможность увидеть самые красивые места мира с огромной высоты, но ведь есть в интернете ресурсы, на которых вашему вниманию представлены самые уникальные достопримечательности, чудеса природы и памятники архитектуры, например, worldjourney.ru.

Поэтому разрабатывая первый вертолет, японцы поступили намного хитрее и учли свои ошибки.

Проектирование первого японского геликоптера проводилось в обстановке строжайшей секретности. По свидетельствам экспертов уровень секретности был выше, чем в США, когда они создавали свой легендарный стелс-самолет F-117. Совершенная секретность была необходима, что бы уйти от давления США и уйти от обвинений в возрождении японской милитаристической силы.

В итоге Япония просто поставила перед фактом все мировое сообщество, мол, наш первый вертолет уже готов, ничего не поделаешь.

Первые достоверные сведенья об OH-X – а именно так называется первый японский вертолет – поступили лишь в 1996-м году, и в то время вертолет был уже практически готов.

Следом за первым прототипом последовала целая серия вертолетов, которые были предназначены для замены уже морально и технологически устаревших образцов, которые поставляла промышленность США.

Эти статьи могут Вас заинтересовать:

Оставить комментарий

Перед отправкой формы:

Интересное
Поиск по сайту
Подпишитесь на наши новости!
Подпишитесь на наш RSS и будьте всегда в курсе обновлений сайта "Современная Япония"


Яндекс.Метрика