Японский дизайн в жизни и в «веб»
Практически все страны по мере своего развития испытывали в большей или меньшей степени влияние иных культур и общностей. Россия, например, подвергалась влиянию сразу с нескольких направлений, которые условно можно объединить в два: западное и восточное. В более позднее время оказывала влияние на Россию в том числе и Япония. Страна восходящего солнца в этом плане являет собой разительный контраст со всеми прочими государствами, ведь японцам долгое время удавалось жить чуть ли не в полной изоляции. При этом страна по тем временам имела достаточно развитый государственный аппарат, развитые ремесла, театр, культуру и т.п.
До сих пор японцы продолжают сохранять это свое своеобразие, не смотря на все новомодные поветрия. Особенно это ярко проявляется, когда японский веб-мастер осуществляет сопровождение сайта или виртуального магазина. Стандартный японский сайт является нагромождением символов и картинок, в которых вы никогда не разберетесь, если только не освоите японский язык хотя бы на среднем уровне. В противоположность этому зрелищу любой российский сайт, изготовленный компанией «Аймакс Медиа» выглядит просто конфеткой: никакой архаичной графики, ужасной верстки и лишних текстовых блоков. Все строго по делу!
Тем более удивительны метаморфозы японского интернет-дизайна, учитывая, что минимализм – это, можно сказать, кредо дизайнеров из Японии. Однако в интернете японцам приходится, нужно сказать, не просто. Ведь в их арсенале очень небольшое количество шрифтов, которые можно было бы использовать для заполнения сайта информацией. Однако одними шрифтами тот хаос, который творится зачастую на японских веб-ресурсах, объяснить нельзя. Если в российском сегменте сети качественная поддержка веб сайта является нормой, то в Японии прослеживается достаточно любопытная тенденция в этом плане.
Более ранние сайты в японском сегменте сети поддерживаются заметно хуже. При этом это является не каким-то исключением, а настоящим правилом. Почему так происходит? Быть может, по той простой причине, что наполняя веб-сайт информацией, японский дизайнер постепенно приходит к осознанию того факта, что ресурс превратился в не самое приятное место. При этом разгребать завалы оказывается куда более проблематично, чем построить новый сайт. Очень многие японские мастера оставляют свои старые ресурсы на произвол судьбы и принимаются за новые.
Эти статьи могут Вас заинтересовать:
Оставить комментарий